Friday, April 7, 2017

О вреде надежды и необходимости отпустить ситуацию

2013-05-30 17:03:00

Оригинал взят у yasina в О вреде надежды и необходимости отпустить ситуацию
Об этом я, с трудом подбирая слова ,я говорила вчера на "Открытом показе" у нас в РИА у Кати Гордеевой. Фильм "Между жизнью и смертью" был очень сложным для восприятия. Сама тема - ситуация когда твой родственник попадает в катастрофу, а потом впадает в кому, и тебе предстоит сделать страшный выбор между его жизнью и его смертью - чудовищно непроста. Вряд ли что-то в жизни может быть страшнее. Собственная смерть уж точно проще.
Психолог Вера Абрамовна из онкологической больницы Ростова-на-Дону говорила о родителях, которые до последнего дня надеются на то, что их ребёнок выздоровеет. До последнего дня. Мой опыт не такой страшный, но он тоже меня кое-чему научил. Научил не надеятся никогда. Научил тому, что надежда - страшная вещь. Она парализует твои действия, она заставляет ждать чуда. А чуда не будет. То есть иногда оно бывает, но кажется, только если его не ждёшь. По мне, надо делать всё, что только возможно. А когда всё сделано, надо отпустить ситуацию. Надо суметь простить самого себя за то, что силы действовать закончились. И не рвать душу.

No comments: